На настоящее время каждая компания имеет много конкурентов, где функция автодозвона позволит минимизировать затраты по активизации клиентов, а при правильном подходе к выполнению работы совершить дополнительные продажи. На сайте calldog.ru всегда можно получить индивидуальный подход к получению данной услуги, где квалифицированные сотрудники имеют большой опыт работы в данной сфере и готовы предложить свою помощь по увеличению и привлечению клиентов, что в результате приведет к хорошим продажам.
Каким образом используется автодозвон?
Для использования автодозвона не потребуется определенного повода. Сюда можно отнести проведение разовой акции, распродажу или любое другое событие. Данный звонок является прекрасным персональным предложением, которое создается для каждого индивидуально. Звонки клиентам осуществляются по итогам выполнения заказа или доставки. Выполнить это можно также и на следующий день по результатам предыдущего дня. Дозвон вручную имеет много определенных проблем, где оператору необходимо тратить много времени: самостоятельно набирать номер потенциального клиента, проводить беседу, в результате чего снижается производительность труда.

Преимущества использования автодозвона:
- Минимизация времени ожидания соединения.
- Большое количество выполненных звонков, что позволяет освободить оператора для выполнения не менее важной работы.
- Повторный дозвон выполняется автоматически, если связь случайно прервалась.
- Программное обеспечение при необходимости распознает ответ и начинает проигрывать записанное ранее сообщение.
В данном случае можно организовать качественную работу колл–центра, а также увеличить обслуживание клиентов. Также можно в автоматическом режиме сформировать статистику на любом этапе дозвона. Данный вариант всегда является более эффективным, не зависимости от поставленной цели.
Для оказания услуги достаточно связаться с менеджером компании, который предложит самый оптимальный вариант для получения необходимого результата.
https://rnews.kr.ua/benzinovyj-generator-sfery-primeneniya.html




























