XXI век — век здорового образа жизни. Курить уже давно не модно. Правильное полезное питание, занятия спортом — вот главные приоритеты на сегодняшний день. В виду всего этого прочно в нашу жизнь вошли и велосипеды. Если еще 30 лет назад встретить на улице человека на велосипеде было редкостью, то сейчас это вполне обычное дело.
Что такое антипрокольная покрышка?
К сожалению, владельцы велосипедов, как и владельцы других видов транспорта, время от времени сталкивается с определёнными трудностями. В частности, речь идёт о различных множественных проколах велошин. Частый ремонт не выдержит ни одна покрышка. А покупать новые шины каждый сезон – очень накладно. На помощь могут прийти антипрокольные покрышки – слой твердой резины, нанесенный внутри всей поверхности протектора. Такие покрышки имеет несколько степеней защиты. Она зависит от толщины защитного слоя. Минимальный слой толщиной 1 мм, а максимальный — 5 мм.
Небольшая толщина спасает лишь от мелких острых камней и колючек. Антипрокольные шины толщиной в 3 мм являются универсальными, а слой толщиной 5 мм называется бронированным.

К сожалению, покупка бронированных покрышек имеет и свои недостатки. Чем толще слой такой шины, тем соответственно становится больше её вес. Бронированные шины толщиной 5мм могут весить более одного килограмма. В зависимости от рисунка протектора и назначения велосипеда в продаже есть антипрокольные шины для:
- Горных велосипедлв.
- Дорожных и городских.
- Электровелосипедов.
- Шоссейных велосипедов.
При производстве таких шин может быть с использован стальной корд — это наиболее распространённый вариант, а также кевпаровой корд. Средняя стоимость антипрокольных велопокрышек составляет от 20 до 150 долларов. Цена варьируется в зависимости от степени защиты.
Помимо бронированных велосипедных шин существуют еще и бронированные автомобильные покрышки. Они также подвержены повреждению, потере давления в камере, как и обычная шина. Но имеют усиленную боковину и диаметры под обод с двух сторон у них разные. К такой камере нужен специальный диск. На ободе диска под покрышкой установлено жесткое кольцо. Если камера пробита, автомобиль продолжает катиться на этом кольце и без проблем доберется до пункта назначения.




























